МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Школа основана в 1927 году.
В школе обучается 200 детей, занятия проходят в одну смену, школа работает в режиме шестидневной учебной недели.
Педагогический коллектив насчитывает- 20 учителей 65% педагогов имеют высшую и I квалификационную категорию.
Образовательный процесс в школе ведётся по государственным образовательным программам. Работают кружки: обучение игре на национальных инструментах (курай, кубыз, балалайка, домбра), вокальный, декоративно-прикладного и технического творчества. Учаники школы занимаются спортом в секциях футбола и хоккея. Наши учащиеся - неоднократные победители и участники районных, городских и областных выставок технического творчества; зональных, региональных спортивных соревнований по футболу.
Основная цель образовательного учреждения - воспитание физически и нравственно здоровой личности.
Одним из приоритетных направлений в совместной работе с детьми и семьями посёлка является приобщение к истокам различных национальных культур и, прежде всего, татарской, башкирской и русской, т.к. в нашем микрорайоне компактно проживают люди разных национальностей.
Педагогический коллектив школы № 20 (именно она является единственным очагом культуры нашего микрорайона) совместно с правлением мечети и КТОСом разработал программу «Развитие духовности путём приобщения к народным традициям различных национальных культур».
Цель программы:
1. Возрождение народных традиций, праздников, старинных обрядов.
2. Развитие творческих способностей личности путём организации культурно-познавательного досуга.
3. Применение знаний в области поведения человека в социуме, социальной политики, становления и развития семьи.
Активно и целенаправленно педагогический коллектив школы работает над возрождением национальных традиций в семейном и общественном воспитании, привлечением жителей посёлка к участию в совместных делах с детьми и педагогами, обращением к семейным истокам и исторической памяти семей.
Учащиеся школы - лауреаты и дипломанты районных и региональных национальных праздников.
Таким образом, благодаря совместной работе педагогов, учащихся и их родителей, школа является социально-педагогическим центром посёлка.